Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1. Непрерывное образование- основное условие профессионального развития учителя. Своё развитие планирую в соответствии со стратегией развития образования в ХМАО-Югре до 2020, целью и задачами нашей школы. Мною разработана индивидуальная программа перспективного развития профессиональной компетентности, где спланировано дальнейшее самосовершенствование [5].

5.2. Пути самосовершенствования: непрерывное самообразование и рефлексия профессиональной деятельности, обучение новым технологиям через практико-ориентированные курсы повышения квалификации, проведение мастер-классов и семинаров вместе с коллегами.

5.3. «Учитель учится всю жизнь» — известная истина. Но уже через несколько лет кто-то спокойно движется по накатанной дорожке, используя старые методы, и тогда с детьми начинают работать репетиторы, а кто-то, несмотря на цикличность, повторяемость и кажущееся однообразие учебной деятельности, постоянно ищет, вносит в свою деятельность что-то новое. Это и является важным показателем профессионализма. Поставленные мною задачи направлены прежде всего на совершенствование моей педагогической деятельности. Они способствуют профессиональному развитию, совершенствованию учебного процесса, позволяющего выстраивать траекторию развития каждого ученика в соответствии с его возможностями.