Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых школой: 100%ная успеваемость обучающихся. Данные, свидетельствуют о положительной динамике результатов [34].

4.2. Качество подтверждается результатами государственной итоговой аттестации выпускников 9х классов [35] и результатами школьного мониторинга [50].

4.3. На Всероссийской олимпиаде школьников по английскому языку мои ученики показывают высокие результаты на школьном и муниципальном этапах [36].

4.4. Ученики, подготовленные мною, имеют  высокие результаты участия в заочных олимпиадах, интеллектуально-творческих конкурсах разного уровня, научно-практических конференциях [37].

4.5.Являлась участником творческих групп конкурсантов «Педагог года- 2015» и «Педагог года- 2017». Являюсь призером  муниципального конкурса «Педагог года- 2016». В составе творческой группы принимала участие в IV Межрегиональном (с международным участием) фестивале инновационных педагогических идей «Стратегия будущего». Ежегодно принимаю участие в городских состязаниях на «День учителя» и « Спартакиаде трудящихся» [4344454647].

4.6. Одна из целей воспитательной работы в 9 классе- помощь обучающимся в определении жизненных и профессиональных перспектив через самопознание и создание ситуаций выбора. Для достижения этой цели мною был разработан план по профессиональному самоопределению учащихся на основе профориентационного курса В.А. Рудакова «Мой выбор- моё призвание» для учащихся 8-9-х классов.По результатам этой работы учащиеся без затруднений определились с дальнейшим обучением: 20 человек продолжили обучение в МБОУ «СОШ №6» им. А. И. Гордиенко в 10-х классах, 6 учащихся поступили в колледж нашего города [4849].

4.7. На протяжении многих лет, являясь классным руководителем, системно проводила родительские собрания по вопросам воспитания, а также круглые столы по проблемам воспитанников (классный руководитель — обучающийся — родители). Постоянно взаимодействовала с социально-психологической службой школы. Совместные с родителями мероприятия (походы, конкурсы, соревнования, экскурсионные поездки) способствовали решению проблемы сплочения детского коллектива [9] (Приложение 2).