Раздел 3. Профессиональная деятельность аттестуемого.

3.1. Обеспеченность программно-методическими материалами составляет 100%. В соответствии с образовательной программой школы, на основе ФГОС (2014 г.), примерных программ по иностранным языкам, авторской программы к УМК «Spotlight» под ред.Ю.Е. Ваулина  2-4 кл. и 5-6 кл. на основе ГОС  (2004г.) УМК «EnjoyEnglish» под ред. М.З. Биболетова 5-9 кл. иУМК «Spotlight» под ред.Ю.Е. Ваулина 8-9 кл. на основе рекомендаций авторов УМК мной разработаны и реализуются рабочие программы по учебному предмету «Английский язык» для 2, 5, и 9 классов (http://86sch3-nyagan.edusite.ru/cs_education.html). [11121314], мною ведется внеурочная деятельность «Весёлый балаганчик» для учащихся 5-6 классов [52].

3.2. Сформирован пакет контрольно-диагностических материалов для проведения стартового, текущего, тематического и итогового контроля. Для оценки предметных результатов использую критериально-ориентированный подход, для оценки достижения планируемых метапредметных результатов – накопительную оценку. Применяю как традиционные формы оценки (тесты, диктанты, творческие работы), так и инновационные: применяю технологию «Портфолио»,тесты, составленные на основе материалов ОГЭ и ЕГЭ, сообщения, презентации, практикую проведение тестов с использованием информационно-коммуникативных технологий, онлайн-тесты. Обеспечиваю гласность и открытость мониторинга учебной деятельности, используя «АВЕРС»[15161718].

3.3. Образовательная среда, сформированная на базе средств информационно-коммуникационных технологий, разработанная в рамках личностно-ориентированного обучения, и педагогические технологии деятельностного типа позволяют углубить, скорректировать отношение к учению. Особое внимание уделяю одаренным обучающимся, с которыми веду исследовательскую работу и подготовку к участию в предметных олимпиадах и конкурсах [1920212223].

3.4. Работая в МБОУ «СОШ №6» им. А. И. Гордиенко, в течение 19 лет принимала участие в разработке программы Региональной инновационной площадки «Школьный музей как центр формирования основ духовно-нравственного воспитания обучающихся». С января 2018г. работаю в МАОУ ОСШ №3, которая является городской опорной площадкой по методическому сопровождению работы муниципальных образовательных учреждений с одаренными детьми [24252627].

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов профессиональной деятельности осуществляю через публичные выступления на семинарах, конференциях, мастер-классах, открытых занятиях, публичных выступлениях для учителей города и округа. Выступления на заседаниях «Школы современных технологий», педсоветах, участвую в работе сетевых сообществ: www.prodlenka.org, infourok.ru, proshkolu.ru, где имею «Личный кабинет»[2842].

3.6. Активно вовлекаю обучающихся в предметные олимпиады, фестивали, конкурсы разного уровня. При этом стараюсь учитывать индивидуальные особенности школьников, исходя из их интересов. Считаю эту работу значимой для формирования активной учебно-познавательной деятельности [29].

3.7. Считаю важной интеграцию основного и дополнительного образования. Подтверждением тому являются достижения обучающихся в творческой, исследовательской, проектной деятельности, в очных и заочных олимпиадах, конкурсах, турнирах, научно-практических конференциях, сетевых проектах по иностранному языку [30].

3.8. Являюсь членом жюри школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников [31], городской научно практической конференции «Шаг в будущее» [32]. Член жюри муниципального сетевого проекта [3353]. Ежегодно составляю олимпиадные задания для школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по немецкому языку.