Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Моя деятельность соответствует методической теме школы на 2018-2019 учебный год: «Обеспечение доступности качественного образования для всех категорий обучающихся, в том числе одарѐнных, детей с ограниченными возможностями здоровья и оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в условиях реализации ФГОС начального общего и основного общего образования через повышение профессиональной компетенции педагогов школы».В связи с этим ставлю следующие задачи: осваивать и внедрять современные образовательные технологии; создать условия для выявления, поддержки и развития познавательных и творческих способностей обучающихся через участие в олимпиадах, научно-исследовательских конференциях, конкурсах разного уровня; применять уже имеющиеся и разработать свои дидактические средства, способствующие эффективному обучению, проверить на практике их результативность; распространять педагогический опыт в МАОУ ОСШ №3, в школах города, профессиональных сообществах.

2.2. В условиях модернизации образования целью образовательного учреждения, а, следовательно, и моей целью является подготовка компетентных, конкурентоспособных на рынке труда выпускников и улучшение качества образования по английскому языку. Для достижения цели и реализации задач я выбрала тему  самообразования: «Формирование языковых компетенций обучающихся с помощью коммуникативной, игровой и ИКТ технологий на уроках и во внеурочной деятельности при введении ФГОС ООО».

2.3. Участвую в проектировании и реализации образовательной программы МАОУ ОСШ №3: составляю рабочие программы по предмету «Английский язык» во 2-11 классах, развиваю систему поддержки детей с разным уровнем знаний, составляю индивидуальные маршруты для развития одаренных детей [6].

2.4. Активно участвовала в проектировании и реализации инициатив, направленных на повышение эффективности работы МБОУ «СОШ № 6» им. А. И Гордиенко: являлась локальным организатором дистанционных олимпиад (2014-2017гг.), была руководителем творческой группы по реализации ФГОС ООО (2015-2016гг.), была руководителем МО классных руководителей 9-11 классов(2016-2017гг.),входила в состав художественного совета и комиссии по горячему питанию (2016г.), входила в творческие группы по разработке основной образовательной программы ФГОС ООО. Участвую в работе «Регионального окружного центра», принимаю участие в семинарах, провожу предметные мероприятия на уровне школы и города, была организатором выездных школьных групп по городам России [7].

2.5. В рамках реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнѐрами школы, с целью создания условий для профессионального самоопределения, интеллектуального, патриотического воспитания систематически сотрудничаю с социальными партнёрами (Приложение 2). Систематически организую посещение музейных выставок, встреч с людьми разных профессий. С учащимися класса приобретаем абонементы на посещение филармонических уроков в ГКЦ «Планета»[51]и абонементов творческих мастерских в Няганском театре юного зрителя, сотрудничаю с некоммерческими образовательными организациями, организующими дистанционные конкурсы, олимпиады. Результатом этой работы стало участие в городском конкурсе «Класс высокой культуры» [8].

2.6.Родители обучающихся являются инициаторами многих совместных проектов, которые дают возможность для творческой самореализации личности ребёнка в различных видах деятельности. Привлекаю родителей в качестве наблюдателей при проведении ОГЭ и ЕГЭ. Регулярно приглашаю родителей на открытые занятия. Ежегодно выступаю на родительских собраниях с рекомендациями по организации самостоятельных занятий, подготовке к итоговой аттестации Результатом является высокий уровень участия учащихся класса в олимпиадном движении и ежегодных школьных конкурсах «Класс года», «Ученик года», «Спортивный класс года».[9].

2.7. Реализованные инициативы согласованы со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе и направлены на повышение качества образования, профориентацию, расширение масштабов проектной и исследовательской деятельности, использование современных образовательных технологий в соответствии со стратегией развития образования ХМАО-ЮГРЫ до 2020 года (№1662-р от 17 ноября 2008г.) и национальной образовательной инициативой «Наша новая школа». 2.8. За межаттестационный период имею благодарственные письма и грамоты разных уровней: Почетная грамота Главы города Нягани (2017), Благодарственное письмо МБОУ «СОШ №6» им. А, И. Гордиенко [10].