Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Образование высшее. Шадринский государственный педагогический институт по специальности «Учитель немецкого и английского языков»,1998г. [2]. Общий стаж – 22 года, педагогический стаж в МБОУ «СОШ № 6» им. А. И Гордиенко  –21год, стаж работы в МАОУ ОСШ №3– 7 месяцев.

1.2. В межаттестационный период прошла курсы повышения квалификации:«ФГОС ООО: идеология, содержание, технологии введения», 108 ч., 2015г.; «Английский язык для учителя: носители языка, гарантированный результат, лучшая мировая практика»,144ч., 2016г. [3], (Приложение 1).

1.3. Знания, полученные на курсах, систематически применяю в своей профессиональной деятельности: по итогам курсовой подготовки скорректировано содержание рабочих программ по предмету «Английский язык», разработаны дополнительные образовательные программы, составляю индивидуальную траекторию обучения для высоко мотивированных учащихся, в проектировании и проведении уроков с использованием современных образовательных технологий.

1.4. С целью непрерывности профессионального развития принимаю участие в конференциях, вебинарах, [38, 39, 40] семинарах, выступаю на заседаниях методических объединений учителей, провожу открытые уроки и мероприятия. В течение последних четырех лет самостоятельно повышала свой профессиональный уровень по теме самообразования «Формирование языковых компетенций с помощью коммуникативной, игровой и ИКТ технологий при введении ФГОС ООО» [41]. Использовала для этого различные формы: выступала на заседаниях «Школа современных технологий», семинарах, сотрудничаю в сетевых сообществах. Осуществляю непрерывное саморазвитие профессиональной компетентности в соответствии с разработанной программой [4].

1.5. В соответствии с программой ХМАО-Югры «Развитие образования на 2014-2020 годы» необходимо шире использовать современные образовательные технологии, обеспечивающие освоение обучающимися компетентностей, начать внедрение новых стандартов образования, основанных на компетентностном подходе и обеспечивающих повышение функциональной грамотности школьников автономного округа. Мое профессиональное саморазвитие ориентировано на совершенствование способов развития индивидуальных способностей, поддержку детской одаренности и социальной успешности каждого обучающегося. Планирую продолжать работу по самообразованию, соотнося свою деятельность со стратегическими ориентирами развития образования [5].